Строительство дачного гаража - BuildSam

Строительство дачного гаража

Строительство дачного гаража дает возможность не только хранить вещи, которые мешают, но и находиться рядом со своим личным автомобилем. Такой «домик» обойдется не дешево, так как авто довольно таки вещь большая, а значит размер должен быть подходящий.

Строительство дачного гаража: определение типажа

Необходимо учитывать тот факт, сколько машин в семье, к примеру, если два, то тогда гараж должен быть построен соответственно двойной. Занимаемое место таких гаражей впечатляет: это сравнимо с площадью среднего коттеджа.

Обустройство навеса

Навес – это недорогой и легкий способ постройки, и гаражом это считать нельзя. Особо проблем это не решит, но все-таки это лучше чем парковка перед домом. Совет всех водителей любого авто – по возможности, построить надежный гараж, дабы уберечь машину от всякого рода повреждений.

Пристройка к дому

Каждый может построить гараж на свое усмотрение: поставить отдельно или же присоединить к основной части дома. Второй вариант можно встретить чаще, нежели первый.

Такое объединение предоставляет массу преимуществ: самое главное это экономия (смежные стены), не стоит забывать и о том, что есть возможность провести различные коммуникации в гараж, такие как провести отопление, водосток, канализацию и прочее. Иногда не хочется в дождливый день выходить на улицу, и встроенный гараж снова получает свой плюс, ведь в него можно пройти, не выходя из дома. Очень эффектно смотрится выезд из гаража с автоматическими воротами, как будто смотришь фильм про следующее тысячелетие, и корабль со станции отправляется в неизведанный космос.

Не в каждом регионе популярны такие смещенные строения. К северу Европы такое построение встретишь довольно таки редко, потому что там популярнее строение отдельного гаража, иногда даже на отдаленном конце участка. Другое дело в центре Европы, там людям интереснее построить гараж, объединив его с домом.

Как говорилось ранее, построить качественный гараж довольно таки дорого, но если строить на месте, которое больше чем минимальное, то сразу появляется дополнительный плюс в том, что часть места можно применить на собственные нужды. Вывод отсюда: деньги потрачены не зря и полностью себя оправдывают.

строительство дачного гаража

Основные тенденции размеров гаража

Строительство дачного гаража должно согласовываться с тем, что размеры авто сильно отличаются в зависимости от их класса. Поэтому обычно оставляют место длинной 0,5 метра от стены до кузова. Каждый гараж надо строить под определенную модель машины и тогда не возникнет проблем связанных с зоной безопасности.

Подумайте о будущем: сегодня построите небольшой гараж для авто меньших размеров, а через год купите большой внедорожник или же при продаже дома у покупателя будет большая машина по сравнению с вашей. Соответственно возникает вопрос: что с этим делать? Поэтому по наблюдениям многих владельцев автомобилей нужно строить большой гараж, дабы уберечь себя от возможных последующих проблем.

Теперь высота: хорошей высотой считается около 2,5 метров. При данной высоте гаража вполне может поместиться внедорожник, а людям будет удобно и комфортно. Часто в таком домике живут и двухколесные транспортные средства, например велосипеды, мотоциклы и так далее. Если в планах на будущее есть приобрести еще один четырехколесный транспорт особого назначение, то заранее нужно это обдумать. Чем больше гараж, тем больше возможность хранить там различные вещи или обустроить мастерскую. Все зависит от желания и возможностей каждого.

Функциональность гаража

Строительство дачного гаража, как и любого другого помещения, должна быть тщательно обдумана, чтобы сделать его более функциональным, если в нем предусмотрены несколько метров в запасе. Нужно принять наиболее выгодное решение, где ничто не будет друг другу мешать, и выглядеть помещение будет отлично организованно.

Освещение гаража

Для различных работ в гараже, в том числе и ремонтных нужно не забыть о естественном освещении, так как лучше все делать при хорошем дневном свете. Для ночных работ нужно предусмотреть отличное местоположение встроенных светильников и правильное размещение розеток. Если отопление не проведено и будет использоваться обогреватель, то необходимо правильно выбрать сечение провода соответственно его мощности.

Безопасность при эксплуатации электрического оборудования поможет обеспечить УЗОуправление защитного отключения. Это имеет первостепенную важность в схеме электрической сети.
Как и где построить гараж — выбор каждого. Состоятельные люди чаще всего гаражи не строят по простой причине их без надобности, так как в основном их авто управляют специально нанятые для этого люди.

Отопление гаража

Проводить отопление помещения является решением каждого владельца. Необходимо помнить, что если гараж не отапливается, то следует хорошо утеплить смежные стены, правда все равно теплоизоляция будет отличаться от наружных стен в меньшую сторону.

Не стоит дополнительно отапливать гараж при его утеплении. Одним из исключений является период холодной зимы, когда температура падает ниже нуля. Данный фактор может повредить работе автомобиля. Решением этой проблемы является дополнительный обогреватель, который удобнее подключить в пристроенном варианте. Обогреватель поднимет температуру и благодаря этому она сохраниться надолго.

Для того, чтобы максимально улучшить качество среды в гараже, можно разместить в нем так же и кондиционер с сайта Мир Кондиционеров для более комфортного пребывания и работы. Сайт mirkond.ru специализируется на продаже климатической техники по выгодным ценам!

Звукоизоляция и огнестойкость стен гаража

Нужно помнить, что смежные стены гаража и перекрытие должны быть хорошо звукоизолированными. Надо уделить особое внимание замку на воротах и внутренних дверях, дабы уберечь себя от взломов и прочих последствий. Такие двери должны быть огнестойкими не меньше 30 минут. Двери необходимо держать всегда закрытыми, из-за того, что через них попадают различные вредные и неприятные запахи. Еще одной хорошей изоляцией будет служить тамбур, который устанавливается между гаражом и домом.

Вентиляция в гараже

Строительство дачного гаража должно учитывать вентиляцию. Она должна быть естественной. Но если в доме установлен специальный приточно-вытяжной агрегат, то не будет лишним провести его и в гараж. Незаменимая вещь в гараже для избавления от выхлопных газов является вытяжной рукав, который одевается на выхлопной патрубок.

С его помощью легче прогревать машину в холодную погоду, не выезжая из гаража. Для авто на автоматике вредна работа в холодном помещении, поэтому возникает проблемы: или нужно выводить машину из гаража, последовательно закрыв ворота и прогревать, или же открывать ворота.

Для стоящих отдельно гаражей используется только естественная или же устанавливается техника для принудительной вентиляции, за неимением возможности подключить из системы, используемой в доме. Воздух выходит по вентиляционному каналу, расположенному на крыше, а поступает из небольших отверстий, сделанных на стене или же на воротах гаража, расстояние между которыми не менее 2 метров. При естественной вентиляции воздух должен циркулировать 1,5 – 2 раза в час. Бытует ошибочное мнение, что авто необходимо содержать в комнатной температуре. Однако отличная температура для машины — это 5-8°С.

Обустройство ворот при строительстве дачного гаража

Строительство дачного гаража на финальной стадии включает в себя обустройство ворот. Гаражные ворота – это защита личного автомобиля от всякого рода неприятностей. Ворота должны быть обязательно утеплены, вне зависимости от того утеплен ли весь гараж в целом или нет. Если гаражные ворота обычные, то есть распашные, то есть возможность утеплить в домашних условиях, взяв листы пенополистеола или специальной минеральной ватой. Другое же дело обстоит с автоматическими воротами – самостоятельно их утеплить невозможно, поэтому есть необходимость покупать уже утепленные, которые стоят далеко не дешево.

Размеры ворот для одной машины составляют высоту в 2 метра, а ширину 2,3 м. Для двойного гаража покупаются ворота высотой 2 м., а шириной 5м.

Выбор одинарных или же двойных ворот остается за каждым. Для владельцев одного авто лучше одинарные, так как поднятие второй половины лишь пустая трата времени и сил.